Каталог товаров

Весы железнодорожные ВЖ (вагонные)

Каталог товаров / Весы железнодорожные (вагонные) / Весы железнодорожные ВЖ (вагонные)

Хотите приобрести или модернизировать вагонные весы по отличной цене?
Оставьте заявку нашим менеджерам по тел. (391) 232-36-70; 237-11-00; 2-204-501.

Весы вагонные (ВЖ) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и взвешивания в движении – поосно и потележечно в зависимости от модификации. Вагонные весы (железнодорожные весы), предлогаемые компаний «Метрон», зарегистрированы в реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО «РЖД».

Модификации:

ВЖ-С – весы вагонные для взвешивания вагонов в статике;
ВЖ-ДО – весы вагонные для взвешивания вагонов в движении поосно;
ВЖ-ДТ – весы вагонные для взвешивания вагонов в движении потележечно;
ВЖ-СДТ – весы вагонные для взвешивания вагонов в статике и в движении потележечно.

Особенности:

  • Возможность бесфундаментного исполнения вагонных весов для установки непосредственно в балластную призму пути. За счет отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия затрат и ускорение монтажа, весы вводятся в эксплуатацию в течение дня;
  • Прочная конструкция вагонных весов, рассчитанная на интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях;
  • Система растяжек, предотвращающая смещение весоизмерительных платформ в продольном и поперечном направлениях, гарантирует точность и постоянство показаний при длительной эксплуатации;
  • Весоизмерительные платформы всегда сохраняют точное горизонтальное положение, даже в момент наезда на их края. Это исключает возникновение дополнительных погрешностей и обеспечивает высокую точность взвешивания;
  • Весы вагонные оснащаются датчиками колонного типа полностью из нержавеющей стали с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
  • Весы вагонные работают в широком температурном диапазоне при температурах от -70 до +80 °С;
  • Встроенная защита от импульсных электромагнитных помех, в том числе высоковольтных;
  • Высокая надежность вагонных весов подтверждена 5-летней гарантией производителя(при выполнении профилактических регламентных работ);
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.

Весы железнодорожные

Тип датчиков

Основная составляющая качества весов – это используемые датчики. Именно они в конечном итоге определяют точность показаний и надежность всей системы. Поэтому при изготовлении железнодорожных весов использует только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа - FLINTEC и SigmaTech.
Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 – это 100 % защита от пыли и работа даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки, весы можно комплектовать датчиками FLINTEC (рабочий температурный диапазон -70 … +80 °С) или SigmaTech (-60 … +70 °С).
Использование датчиков колонного типа FLINTEC или SigmaTech гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.

Способы установки

Фундаментный - стандартный способ установки на железобетонный фундамент.
Бесфундаментный - уникальная разработка! Весы вагонные устанавливают в яму в балластной призме пути, соединяют рельсы стыковыми скреплениями, засыпают балластом и утрамбовывают. За счет полного отсутствия фундаментных работ обеспечивается существенная экономия, упрощение и ускорение монтажа.

Весы железнодорожные (вагонные) для статического и динамического взвешивания

Весы железнодорожные для статического взвешивания, ВЖ-С (повышенной надежности) - предназначены для статического взвешивания вагонов в составе поезда или с расцепкой. 
Конструкция вагонных весов спроектирована с повышенным запасом прочности по циклическим перегрузкам. Многолетний опыт эксплуатации показал, что весы ВЖ-С могут выдерживать неограниченное количество взвешиваний ежедневно со значительными перегрузками. Это позиционирует данные весы как сверхнадежные среди моделей других производителей.

Весы железнодорожные для взвешивания в движении, ВЖ-ДО, ВЖ-ДТ - для взвешивания в движении в любом направлении вагонов и состава в целом поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ). Для получения более точных результатов для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек в статике. Весы изготавливаются в двух вариантах исполнения:
«Стандарт» – весы для установки на участках со стандартной интенсивностью движения;
«Экстра» – весы с усиленными подъездными участками для установки на участках с повышенной интенсивностью движения (прохождение составов чаще, чем раз в полчаса).

Весы железнодорожные для статического взвешивания и взвешивания в движении, ВЖ-СД (повышенной надежности) - для взвешивания вагонов и состава в целом в движении потележечно, а также для статического взвешивания 4-осных вагонов. Данная модификация объединяет в себе преимущества модификаций ВЖ-С и ВЖ-ДТ, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а при необходимости получения более точных значений — проводить повагонное взвешивание в статике. Конструкция весов спроектирована с повышенным запасом по циклическим перегрузкам.  Весы вагонные ВЖ-СДТ изготавливаются в цифровом исполнении.

Дополнительная комплектация ВЖ:

  • Дополнительные индикаторные табло — индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами.
  • Радиоканал — оборудование для передачи данных от весов к ПК на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • Блок управления дозированием — управляет подачей продукта в вагон, стоящий на весах. При отгрузке заданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
Модель ВЖ-С-100т-4  /ВЖ-С-150т-4 ВЖ-С-150т-8 ВЖ-ДО-150т ВЖ-ДТ-150т ВЖ-СДТ-150т-4
Статическое взвешивание с расцепкой 4-осных вагонов с базой от 7,7 до 12,5 м любых вагонов с любой базой любых вагонов поосно любых вагонов потележечно 4-осных вагонов с базой от 7,7 до 10,5 м
в составе поезда 8-осных вагонов с любой базой
Взвешивание в движении любых вагонов потележечно
Длина весов с подъездными рельсами, м 20,1 27,9 7,5 9,1 20,0
Наибольший предел взвешивания в статике, т 100 / 150 150 25 (на ось) 50 (на тележку) 100/150
Дискретность в статике, кг 50* 50* 10 20 50*
Наибольший предел взвешивания в динамике, т 150
Дискретность в динамике, кг 50
Погрешность в эксплуатации в динамике, % от измеряемого веса ** 0,5, 1, 2
Скорость проезда без взвешивания, км/ч до 40
Скорость проезда при взвешивании, км/ч 5 ... 10

* Дискретность для весов ВЖ-С и ВЖ-СДТ в цифровом исполнении равна 20 кг при взвешивании до 60 т, далее – 50 кг.
** Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности путей в месте установки весов.

г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 39
(391) 266-73-81, 220-45-01
204501@mail.ru
г. Красноярск, ул. Навигационная, д. 5, офис 236
(391) 237-01-01, 22-66-573