Каталог товаров

Весы вагонные

Весы вагонные электронные предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом положении, так и в динамике — поосно или потележечно в зависимости от модификации. Весы разработаны для использования в различных технологических и транспортных процессах на предприятиях любых отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта, в любых климатических зонах. 

 


Особенности

  • Высокая точность и надежность (датчики «FLINTEC»);
  • Платформы и датчики с повышенным запасом прочности,
    рассчитанные на большие грузопотоки;
  • Широкий рабочий температурный диапазон -40...+80 °С;
  • Способность работать в затопленном состоянии благодаря
    наивысшей степени пылевлагозащиты датчиков - IP68;
  • Удобное и многофункциональное ПО в комплекте.


Способы установки

Фундаментные. Весы устанавливаются на железобетонном фундаменте по документации изготовителя, согласно климатическим условиям заказчика.

Бесфундаментные. Весы устанавливаются на песчано-щебеночную призму железнодорожного полотна. Этот способ установки позволяет сэкономить на фундаментных работах. Возможен быстрый ввод весов в эксплуатацию


Функциональность

Результаты взвешивания могут обрабатываться компьютером с помощью поставляемого специализированного программного обеспечения с возможностью распечатки отчетов, ведения баз данных, сохранения в памяти ПК даты и времени взвешивания, передачи данных в АСУ и множеством других функций.

При взвешивании в движении доступны дополнительные функции:

  • исключение массы локомотива из массы всего состава;
  • определение скорости движения вагона при взвешивании с регистрацией режима скорости;
  • определение нагрузки на каждую ось или тележку.


Параметры

Параметры ВЖС-100 ВЖС-150 ВЖДП-150 ВЖДТ-150 ВЖУ-150-4 ВЖУ-
150-8
Статическое взвешивание с расцепкой 4-х осных вагонов с базой от 7,7 до 10,5 м любых вагонов с любой базой любых вагонов поосно любых вагонов потележечно Динамическое взвешивание с любой базой
в составе поезда 8-ми осных вагонов с любой базой потележечное поосное
Динамическое взвешивание - - любых вагонов поосно любых вагонов поосно
Длина весов с подъездными платформами, м 17,5 25,0 9,4 8,7 17,5 25,0
НПВ в статике, т 100/150 150 25 на ось 50 на тележку 100/150 150
Дискретность в статике, кг 50/100 100 10 20 50/100 100
Погрешность в эксплуатации в
статике с расцепкой, кг
±50...150 /
±100...300
±100...300 ±20
(на ось)
±50 (на тележку) ±50...150 /
±100...300
±100...300
НПВ в динамике, т - - 150
Дискретность в динамике, кг - - 50/100
Погрешность в экспл-ции в динамике в зависимости от класса точности*,
% от измеряемой массы
0,5 - - ±0,5
1-й - - ±1
2-й - - ±2
НмПВ, т 1/2 2 0,2 0,4 1/2 2
Скорость проезда через
весы, км/ч
Без взвеши-вания до 40
С взвеши-ванием - - 3..10

* Конкретное значение класса точности и соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности взвешивания в динамике для конкретного экземпляра весов гарантируется в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов (прямолинейности и горизонтальности).


Комплект типовой поставки

  • Грузоприемная платформа с датчиками и рельсами;
  • Кабельная разводка;
  • Терминал Т-2 или Т-9 с RS-232 (только для ВЖС и ВЖУ);
  • Специализированное программное обеспечение;
  • Типовой чертеж монтажа;
  • Техническая документация;
  • Компьютер, принтер (опция).  
г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 39
(391) 266-73-81, 220-45-01
204501@mail.ru
г. Красноярск, ул. Навигационная, д. 5, офис 236
(391) 237-01-01, 22-66-573