Каталог товаров

Весы автомобильные с направляющей силовой колеей ВА-О «Старк», «Прогресс», «Руслан» в Дивногорске

Каталог товаров / Весы и весовые системы / Автомобильные весы / Весы автомобильные с направляющей силовой колеей ВА-О «Старк», «Прогресс», «Руслан»

ВА-О «Старк», «Прогресс», «Руслан»

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СИЛОВОЙ КОЛЕЁЙ

Новое поколение стационарных автомобильных весов повышенной надежности и безопасности. 
Разработано для условий интенсивной эксплуатации. Предназначены для статического взвешивания любых автомобилей, перевозящих любые грузы, с полным заездом на весовую платформу. Данная конструкция наиболее популярна на современном рынке автомобильных весов.

Особенности:

  • Впервые весы оснащаются сверхжёсткими боковыми ограничителями. При наезде на ограничитель колесо скользит по закругленной поверхности трубы, и траектория движения автомобиля корректируется. Это решение исключает риск случайного съезда и опрокидывания а/м;
  • Скруглённые торцы ограничителей предохраняют шины колёс от разрыва при неточном заезде на весы;
  • Прочное соединение толстостенных боковых ограничителей с весовой платформой, применение легированных сталей приводит к значительному увеличению продольной жёсткости всей конструкции и удвоению ресурса службы;
  • Весы оснащаются датчиками колонного типа полностью из нержавеющей стали (PH 17-4) с наивысшей степенью пыле- и влагозащиты (IP68);
  • В конструкции используются специальные модули защиты датчиков, которые обеспечивают высокую устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам;
  • Весы могут поставляться в бесфундаментном исполнении для установки на дорожные плиты, асфальт или забетонированную площадку;
  • Увеличенная точность за счет использования двух диапазонов взвешивания;
  • Весы работают в широком температурном диапазоне при температурах от -70 до +80 °С (благодаря конструкции из легированной стали и датчикам FLINTEC, Германия);
  • Разборная модульная конструкция позволяет демонтировать весы и перевозить обычным бортовым транспортом или в железнодорожном контейнере;
  • Весы имеют защиту от мощных электромагнитных помех (радиостанции, …), а также от импульсных высоковольтных (молния, электростатические разряды);
  • Высокая надежность весов подтверждена 5-летней гарантией производителя*.
  • Наличие сертификата взрывобезопасности 0ExiallCT6X также указывает на повышенную надежность конструкции.

*При выполнении профилактических регламентных работ. Подробности уточняйте у представителей компании.

В случае использования весов традиционной конструкции, без направляющей силовой колеи, при проскальзывании колес автомобиля в снег, дождь, из-за грязи или ошибки водителя автомобиль может соскользнуть с платформы или съехать вбок. В этом случае колеса автомобиля с одной стороны соскакивают с весов, с другой — попадают в межколейное пространство. 
Так как высота стандартных весов составляет более 40 см, это приводит к посадке автомобиля «на брюхо», иногда к опрокидыванию автомобиля, вызову спецтехники для подъема съехавшего автомобиля, необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля и весов. 
Другая проблема — массовое использование боковых ограждений (перил). 
В отличие от направляющей силовой колеи, боковые перила выполняют только сигнальную функцию и не предохраняют в полной мере от съезда и падения автомобиля с платформы. Широко используемые ограждения (перила) часто сами становятся причиной аварий.

 

Способы установки:

Фундаментный

Весы устанавливаются на подготовленный железобетонный фундамент, спроектированный в соответствии со свойствами грунта. Заезд на весы осуществляется по металлическим, бетонным или насыпным пандусам.

Бесфундаментный, вариант Б1

Весы устанавливаются на забетонированную площадку. Опоры весов увеличенного размера, соединенные попарно, крепятся к основанию анкерными болтами. Для заезда на весы обычно используются металлические или насыпные пандусы. Весы быстро вводятся в эксплуатацию, возможна оперативная смена места установки.

Бесфундаментный, вариант Б2

Весы устанавливаются на дорожные плиты или асфальт. В дополнение к варианту Б1, опоры весов связываются разборной рамой для предотвращения их смещения.

Весы выпускаются в четырех вариантах исполнения, которые отличаются шириной проезжей части и жёсткостью (максимально допустимой нагрузкой со стороны одно-, двух- и трёхосных мостов автомобилей).

Разновидность модели

Габаритная ширина, м

Max. допустимая нагрузка со стороны моста, т*

1 ось 2 оси 3 оси

«Старк»

3,0 13,5 17,6 19,5

«Прогресс»**

3,3 22 29 32

«Руслан»***

3,6 24 32 35

«Руслан +»

3,6 38 51 56

*– при давлении в шинах Р < 9 атм

– коэффициент запаса прочности весов сверх Мах. допустимых нагрузок Кз=1,5

** наиболее популярная сегодня модель

*** рекомендуемая производителем модель с учетом тенденции развития грузового а/транспорта в сторону увеличения нагрузок на оси

Модель

Предел
взвешивания, т

Дискретность

Длина весов номинальная / фактическая, м
(Количество платформ в составе весов, шт)

/ 5,9
(1)
7/ 7
(1)
12 / 11,6
(2)
18 / 17,3
(3)
23 / 23
(4)
ВА-О 30 т 30

10 кг

   
ВА-О 40 т 40

до 30 т — 10 кг,
свыше — 20 кг

 
ВА-О 60 т 60
ВА-О 80 т 80

до 60 т — 20 кг,
свыше — 50 кг

 
ВА-О 100 т 100    
ВА-О 120 т 120    
ВА-О 150 т 150      
ВА-О — 200 т 200

до 150 т — 50 кг,
свыше — 100 кг

     

Весы ВА-О могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей весоизмерительной системы.

Датчики

Важная составляющая качества весов – это используемые датчики. Поэтому при изготовлении автомобильных и железнодорожных весов используются только отлично зарекомендовавшие себя датчики колонного типа «FLINTEC» и «SigmaTech».

Параметры датчиков

Датчики
«FLINTEC»«SigmaTech»

Степень пылевлагозащиты

IP68 IP68

Диапазон рабочих

температур по ГОСТ 15150,°С

Предельных

-70...+80 -60...+70

Номинальных

-50...+50 -30...+40

Материал

Нержавеющая сталь РН 17-4

Датчики выполнены из нержавеющей стали 17-4 PH, имеют наивысшую степень пылевлагозащиты IP68 – это 100% защита от пыли и работоспособность даже в затопленном состоянии. Кроме того, датчики имеют расширенный диапазон рабочих температур. В зависимости от места установки, весы можно комплектовать датчиками «FLINTEC» (рабочий температурный диапазон -70 … +80°С) или «SigmaTech» (-60 … +70°С).

Использование датчиков колонного типа «FLINTEC» или «SigmaTech» гарантирует стабильную работу весов в любых условиях.

Комплект типовой поставки

  • Набор модулей для сборки грузоприемной платформы;
  • Полные комплекты деталей для установки;
  • Соединительная коробка и кабельная разводка;
  • Весовой терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485;
  • Специализированное ПО "Автовес Статика";
  • Схема установки;
  • Полный комплект документации.

Дополнительная комплектация:

  • Пандусы металлические разборные (П)
    Альтернатива бетонным или насыпным пандусам. При необходимости легко демонтируются и переносятся вместе с весами на новое место.
  • Панели межмодульные (ПМ-1)
    Защищают от попадания под платформу грязи, снега и посторонних предметов. Существенно облегчают обслуживание весов.
  • Панели межмодульные усиленные (ПМ-2)
    В дополнение к предыдущему варианту выдерживают наезд колес автомобиля.
  • Защита боковая (ЗБ-1)
    Защищают от засорения и снега вдоль щели по периметру весов.
  • Дополнительные индикаторные табло (ИД-3; -5; -8)
    Индикаторные табло с крупными красными светодиодными цифрами (высота 3 / 5 / 8 дюймов) для дополнительного контроля веса водителем / оператором.
  • Радиоканал (РК)
    Оборудование для передачи данных от весов к ПК в весовой на расстояние до 1 км без прокладки кабеля.
  • Блок управления дозированием (УД)
    Управляет подачей продукта в автомобиль, стоящий на весах. При отгрузкезаданного веса блок управления автоматически останавливает подачу.
  • Зимний электропакет: 
    В зависимости от погодных условий может работать как непрерывно, так и периодически при помощи ручного или автоматического управления.
    • Система обогрева (СО-1)
      Прогревает всю поверхность платформы, устраняет снежный / ледовый покров.
    • Система обогрева (СО-2)
      Монтируется в фундамент. Устраняет снежный / ледовый слой между фундаментом и весами.
  • Устройства идентификации, позиционирования и управления движением
    Магнитные и штрихкодовые считыватели, видеокамеры, оптические датчики, индуктивная петля, шлагбаумы, светофоры, звуковой динамик и пр.

Комплектация терминалом

Терминал к весам подбирается отдельно с учетом необходимых Вам функций.

Все терминалы оснащены светодиодным индикатором с крупными цифрами и пленочной клавиатурой, предотвращающей попадание внутрь пыли и влаги. Дополнительно они могут комплектоваться аккумулятором, разъемом для передачи данных на ПК или беспроводным радиоканалом BlueTooth, дублирующими индикаторами.

С терминалами Т-7Т-9 и Т-12 весы работают в двухдиапазонном режиме, позволяющем проводить более точные измерения веса.

С подробными техническими характеристиками терминалов Вы можете ознакомиться в разделе"Терминалы".

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для автоматизации процессов регистрации, учета и контроля движения груза успешно применяется система комплексного учета 1С. Система учитывает специфику взвешивания материалов и предназначена для учета любых грузопотоков с неограниченным количеством весовых постов.

Более функциональная версия программного обеспечения позволяет дополнительно организовать систему видеонаблюдения с возможностью распознавания регистрационных знаков (номеров) транспортных средств и хранение кольцевого видеоархива, фиксирующего процесс взвешивания.

Внедрение системы комплексного учета позволит в кратчайшие сроки получить существенную экономию за счет предотвращения хищений и сокращения времени обработки грузов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ

Сохранившиеся механические автомобильные весы можно модернизировать, получив при этом все преимущества электронных весов и сэкономив значительные средства.

В процессе реконструкции демонтируется рычажная система, грузоприемная платформа усиливается (при необходимости) и устанавливается на тензометрические датчики колонного типа.

Реконструированные весы могут быть изготовлены в цифровом исполнении.

Комплект типовой поставки для модернизации механических автомобильных весов

  • Базовый набор для модернизации: терминал с интерфейсом RS-232 или RS-485, соединительная коробка, кабельная разводка, документация, ПО "Автовес Статика"
  • Комплекты деталей для установки одного датчика: датчик, узлы встройки, предохранительный модуль, опорные пластины, анкер в сборе, комплект метизов, шина заземления, сборочная оснастка.

При выполнении работ по модернизации весов силами Заказчика требуется инспекция.

Гарантийные обязательства

На автомобильные весы ВА предоставляется гарантия 5 лет при выполнении профилактических регламентных работ. Подробности уточняйте у представителей компании.

Автомобильные весы соответствуют требованиям ГОСТ 29329-92 и занесены в Государственный реестр средств измерения под № 19242-09.

 

г. Дивногорск, ул. Заводская, д. 2Б, оф. 23
(391) 266-73-81, 220-45-01
204501@mail.ru